Новости


Мероприятия
ВСТРЕЧА С ЧИТАТЕЛЯМИ в Белых облаках
20 сентября 2020 в 17:00
Москва, Покровка, 4 12.09.2020
ВСТРЕЧА С ЧИТАТЕЛЯМИ в Белых облаках
19 января 2020 в 17:00
Москва, Покровка, 4 23.12.2019
Встреча с читателями магазине №33: «Книги».
19 июня в 17:00
г. Ростов-на-Дону, Космонавтов, 15. 16.06.2019
Ответы на вопросы
Ирина
задает вопрос:
Вопрос: Можно ли научиться комфортно существовать в одном пространстве с мужем?
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.